Формулировка нишевой парфюмерии заключается не только в повышенном спросу из-за массивного количества промо-акций с пропагандой от более тяжелой артиллерии в облике известных личностей из шоубиза, обозначившихся на листках модных журналов и бигбордах, после которых очень хочется приобрести парфюмерию оптом. Это скорее мастерство сотворения аромата, некая религиозная тематика парфюмерных ноток и философское утонченное открытие души парфюма на нежной человеческой коже.
Отличия нишевого парфюма от остальных – дело принципа
Весь ассортимент парфюмерных изделий условно подразделяется на три группы:
1.Массмаркет характеризуется обильной реализацией продукции или другими словами – товары широкого потребления. Эти изделия не имеют ароматическую сумбурность и заумность, персональную сырьевую выборку, тонкость нот. Но весомым козырем парфюмов является социабельность на прилавках супермаркетов, в незыблемых круглый год рыночных павильонах, скрытых от людского взора подземках. Закупается эта парфюмерия оптом Украина.
2.Luxe представляется в виде парфюмерного искусства популярных модных домов, корпораций и отдельных персон с ювелирной работой. Продукция такой группы всегда на 100% соответствует актуальным модным тенденциям, а люди от нее в полном восторге. А ведь случайность такой любви неизбежна. Когда создается тот или иной люксовый аромат, парфюмерными компаниями вкладываются колоссальные инвестиционные суммы для детального изучения мнения общества различных категорий, дающих оценку изобретенным прототипам ароматов. По итогам «опроса» ароматы, которые получили одобрение со стороны людей в голосовом эквиваленте, идут на конвейер в массовое производство, чтобы потом парфюмерия оптом в Украине закупалась бутиками и презентовалась на различных мероприятиях. Luxe-парфюмерия – это обычно шоу грандиозных масштабов, рекламные кампании мирового уровня, где отмечаются звезды Голливуда, музыкальные исполнители, выдающиеся спортсмены, топ-модели.
3.Наконец, нишевая парфюмерия, создающаяся мастерами-индивидуалами или же парфюмерными обителями с наличием старинной легенды и величайшей квалификации в сотворении парфюма. Именно там создатели пылают немыслимой креативностью со своими тонко чувствующими носами.
Если в изначальных двух категориях парфюмерный труд находится в пределах сформированного задания, которое строжайшим образом регулирует цену за один литр абсолюта, специфической половозрастной группы, ароматной сортировки и закупки дистрибьюторами парфюмерии оптом, то обители нишевой парфюмерной ячейки никогда не ущемлены данным рубежом. Мастер благоухания полностью отдается собственной фантазии, созидает без мыслей о баснословной высокой сырьевой стоимости, о специфике амбре, о компактном сегменте потребления.