Бренд Dior известен на весь мир. Под этим именем подразумевается безупречность и великолепие. Духи не являются исключением, и уже долгие годы не теряют своей популярности. Ни один творец не раскроет вам секрета своего мастерства, и все что остается, это наслаждаться творениями великих парфюмеров мира. Волшебство ароматов так и манит. Многие знаменитости являются ценителями духов Dior, и поэтому, не отказывают себе в удовольствии сняться в рекламном ролике, всячески заманивая нас стать одними из почитателей этой частички прекрасного.
Создатель духов, Кристиан Диор, считал, что именно духи могут придать образу женщины завершенность и некий непревзойденный оттенок. В 1938 году он начал свое творчество в мире моды. Даже война не смогла преградить путь вырвавшемуся на волю молодому таланту. В 1942 году, Диор создает Christian Dior Parfume – лабораторию, в которой и начинает работу над созданием парфюмов. Результаты четырехлетней работу были презентованы вместе с коллекцией одежды. Новое творение получило имя – Miss Dior. Что не менее интересно, аромат был создан за 2 месяца. Аромат был настолько стойким и женственным, что сразу же получил одобрение и всемирную известность. Тонкие ноты шалфея, нероли дубового мха, роз, гардении и серой амбры приводили женщин в неописуемый восторг.
Приняв во внимание успешность своего первого детища, Диор берется за создание вторых духов. Они были представлены миру в 1949 годы, и были названы Diorama. Вслед за ними, в 1953 году, вышел Dior Eau Fraiche, дело рук знаменитого парфюмера Эдмоны Рудницкой. Изящные флаконы для обеих духов создал Гуерри Колас. Аромат, который имел название Diorissimo,а в состав его входил ландыш – стал символом парфюмерного дому Dior, а цветок ландыша стал талисманом.
К радости милых дам, Dior радует своих ценителей каждый год, преподнося все новые и новые ароматы, в которые вкладывают душу лучшие мастера своего дела со всего мира. Невозможно перечислить все успешные ароматы. Немногими из них являются Miss Dior Cherie, и Eau de Dolce Vita, Addict, Dune Pour Homme и Poison и, безусловно – J’adore – которые стали, как это сейчас принято называть, “бестселлерами”. Несмотря на долгое время существования, дом Dior не лишает своих духов нескольких особенностей – волшебной легкости, поразительного шарма и, естественно, безукоризненного качества.
Всю успешность духов как нельзя лучше демонстрируют рекламные ролики, героинями которых становяться самые красивые и успешные женщины мира. В разное время, быть лицом компании за честь принимали Шарлиз Терон, Моника Белуччи, Мила Йовович и София Коппола.
Ни одна женщина не устоит перед соблазном стать счастливой обладательницей духов из коллекции Dior, подчеркнув свою индивидуальность утонченным ароматом и с упоением наслаждаясь миллионами взоров восторженных мужчин.